среда, 15 мая 2019 г.

Мимиминик. В Скрепочке-Скрап новое задание мая.


В моем бложике он появлялся мельком, в других постах.
Сегодня его час  - солнечного, задорного, яркого и позитивного мимиминика)
Раньше мне думалось, что раз скрап альбом, то обязательно формата 30*30 ну или на худой конец, 20*20.
В такие форматы можно впихнуть добавить невероятное количество фотографий и рассматривать часами, наслаждаясь воспоминаниями.
И тут, в блоге Скрепочка-Скрап  задание мая "миник". Моя первая ДК, первое задание и я такая... как миник. а как же монументальные форматы? Как, не больше 50 см по всем сторонам?
Перебирая коллекции бумаги, задержалась на новинке "Моя яркая жизнь" Вспомнила, что есть яркий, желтый кожзам, чипборд-заготовка "теги" от СкрапБокс и картинка сложилась сама собой)




Размер альбомчика 40-70 мм по двум сторонам.
И вмещает в себя этот малыш до 45 фото размером 10*7,5см (половинки фото 10*15)
Правда огого?) и кто говорил, что в миники влезет мало мало фото?



Весь секрет в открывашках, что вмещают по 5 фото каждая. На развороте выходит по 10 любимых снимков!


А хранит воспоминания эта милая лисенка) Правда она прелесть?)
Присоединяйтесь к нам, участвуйте, у Вас есть шанс выиграть вкусные призы!
В работе была использована продукция от Скрепочки-Скрап:
Набор бумаги 30*30 "Моя яркая жизнь"
Высечки "Моя яркая жизнь"
 Клей "универсальный"

Комментариев нет:

Отправить комментарий