воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Весна идет, дорогу ей!

 Уже стемнело, был тихий весенний вечер. И я снова, как и в прошлый раз, не могла оторвать взгляд от неба. Мои плечи были укутаны в шаль, на коленях лежал томик произведений Н.В.Гоголя, на столе томился чай с лимоном. 
 Магия "Диканьки", казалось, вот вот сойдет со страниц и я увижу ее)
 ...Тут через трубу одной хаты клубами повалился дым и пошел тучею по небу, и вместе с дымом поднялась ведьма верхом на метле...
...так высоко, что одним только черным пятнышком мелькала вверху. Но где ни показывалось пятнышко, там звезды, одна за другою, пропадали на небе. 
 Скоро ведьма набрала их полный рукав...
 Хоть действие произведения и разворачивается зимой, но открытка у меня весенняя и ведьма моя летает в легком платье) 
 Открытка сделана в рамках #сп_пробудивесну первый этап #сп_пробудивесну1, который проходит в инстаграм. 
 В работе использованы цветы от настоящей феечки @lilia_bright_flowers



Комментариев нет:

Отправить комментарий