вторник, 19 февраля 2019 г.

Пост маленького скрапера о его большом и заветном желании!

   Давайте знакомиться?
  Я Ира, ко мне можно на "ты" и я скрапер. Я не меняла место жительства, у меня не было застоев и простоев, но мой путь скраперсва начался совсем недавно. 
   Сперва это было только бумажное настроение и желание создавать альбомы. Но! Я попала на живой мастер-класс Лены Моргун по микс-медийному альбому иии....пропала, попала, влюбилась :) 
   Краски, воски, трафареты, штампы, пасты! Этот волшебный, дивный мир утянул меня в свои глубины и я этому не противлюсь. Я учусь, познаю и пробую его многогранность и неожиданность.
   Скрапэго, для меня, это один из лучших представителей этого мира. Его кракелюрные пасты открывают двери в винтаж и ретро. Помогают создать и заглянуть в старинные, древние зеркала, которые уже дали трещинку или открыть потертый сундук. Алкогольные чернила, как чеширский кот в "Алисе ..." то будоражит безумными красками, то манит легкой дымкой, загадочностью. Текстурные пасты графит, наждачка и мокрый асфальт - несут на крыльях вдохновения и, не смотря на свои брутальные названия, могут дарить очень воздушные, мистические и загадочные впечатления.
  Вот скажите, кто хоть раз увидел этот мир, захочет ли он вернуться? Ответ очевиден :)
  Скрапэго! Услышь меня) Я хочу быть частью твоего удивительного мира! 
  Я люблю то что делаю и мне хотелось бы добавить ооочень многое, т.к. практически ни одна работа не обходиться без использования ММ материалов. 
  Но, пожалуй, хотелось бы выделить эти.
  Самая любимая, самая родная и теплая. Мой номер один!



   Страничка приурочена крестинам моей дочурки. Фото не постановочное, а от того еще более ценное.

   Новогодние шарики сделанные мною в первый раз. На следующий Новый год у меня грандиозные планы :)



   И, последняя моя работа и первая проба алкогольных чернил. Сложилась на одном дыхании. 



   Работа была создана специально для подачи заявки. Как стимул и как вызов самой себе. От того и надпись: будь смелым - лети! скорее всего, для самой себя. Ребята, что уже подали свои заявки, очень талантливы и их работами можно засматриваться часами. Но я буду смелой :) И верю в рыбу моей мечты!))   




3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. ох, как пишите... как вдохновляете! замечательные работы! трогательные, таинственные и дышащие своей историей!
    Спасибо за вашу заявку и желание творить в составе команды ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! Писалось от души, искренне) Очень рада, что смогла вдохновить)

      Удалить